«Франчайзинг – это, прежде всего, уникальный продукт, уникальная технология, которую может реализовать любой предприниматель, даже если изначально он не имеет опыта в таком специфическом бизнесе, как наш (СПА, косметология, красивый бизнес в целом). Лучше не «изобретать велосипед» самому, а взять готовый франчайзинговый продукт и реализовать его в своём городе. У такого продукта изначально больше шансов на успех, и не надо задаваться вопросами типа «получится – не получится», «будет спрос – не будет спроса». Я считаю, что это огромное преимущество, когда ты берёшь готовый вид бизнеса и просто реализуешь его в своём регионе.

Меня вдохновила поездка в Германию, в которую несколько лет назад меня пригласила компания BABOR. Мы – собственники и управляющие бизнесом – посещали эксклюзивные объекты индустрии красоты, проходили обучение, обменивались опытом. Именно эта поездка сыграла решающую роль в выборе компании-партнёра. До этого у меня уже был опыт работы со многими косметическими брендами. Чем выгодно отличаются BABOR и BABOR BEAUTY SPA? Они никогда не стоят на месте, генерируя сезонные новинки и новые продукты в постоянном режиме. У вас просто не может возникнуть необходимости перейти на другой бренд: в рамках одной марки, BABOR, у клиента постоянно есть выбор, у вас – возможность его удивлять.И это очень подкупает».

Наталья Петровская
собственник салона красоты BABOR BEAUTY SPA, Кострома

Дата открытия салона: 14 апреля 2016 года

Площадь салона красоты: 400 кв.м

Количество специалистов: 12

Количество кабинетов: 6

Обратный звонок